Подключение розетки своими руками

Главная » Электропроводка » Розетки » Подключение розетки своими руками

Если вы спросите себя, умеете ли вы, правильно заботится о своем доме? То сразу хотим вас предупредить, что в само понятие забота входит чистота, уютная атмосфера и хорошая работоспособность ваших бытовых удобств.Подключение розетки

Последнее — это главная из всех составляющих комфорта. Если же у вас в доме искрят розетки или же протекают краны, тогда станет понятно, что в этом доме жить неудобно, а в особых случаях даже опасно. Давайте сейчас с вами рассмотрим подключение розетки так, чтобы не менять электропровод. Подключение розетки может выполнить любой человек, который умеет держать в руках отвертку.Установка нового устройства
Сначала мы с вами рассмотрим, на какие типы делятся розетки:

  • существуют накладные устройства. Они крепятся на стену с помощью щитка-подложки, который изготовлен из дерева или обычной пластмассы там, где проходят провода. Они чаще всего используются в деревянных домах.
  • скрытые или встроенные устройства предназначаются для внутренней проводки. Обычно они крепятся внутрь стены в специальном отверстии с подрозетником. Провода также будут находиться в стене и подводится к подрозетнику.
  • с винтовым зажимом клеммы. Здесь провод будет, вставляется между двумя маленькими пластинами. А фиксироваться будет с помощью винта. На данный момент, этот способ считается самым надежным.
  • с клавишным зажимом. Здесь контакт будет фиксироваться благодаря клемме, сделанной из пружины. Когда вы нажмете на клавишу, то пластины будут расходиться и освобождать пространство для контакта. А когда вы отпустите пружину, то пластина очень плотно охватит контакт.

Когда выполняете подключение розетки, то вы обязательно должны знать, что сейчас самым  распространенным видом являются розетки с винтовым зажимом. Помните, что высота установки розеток тоже является основополагающим фактором при подключении устройства. По числу гнезд для вилки на устройстве можно поделить на следующие виды: одинарные и двойные. Двойную розетку можно устанавливать в один подрозетник, а также в разные.

Подключение розетки своими руками?

Этапы снятия розеткиМногие люди задаются вопросом, как установить розетку. Чтобы выполнить подключение розетки, вам нужно будет отключить электропитание на щитке и надеть резиновые перчатки. Потом проверьте ее на отсутствие тока (это можно сделать феном, лампой). Снимите старую розетку, далее почистите подрозетник, если он у вас имеется, и вытащите все провода. Потом подготовьте провода к подсоединению, подсоедините их к новой розетке. Затем прикрепите ее винтами к подрозетнику, установите декоративную рамку. Потом привинтите верхнюю крышку новой розетки и только после этого включите электричество.

Нюансы подключения проводов

Уборка старой розеткиЕсли же вы живете в доме, где нет заземляющего провода, то ваша задача значительно упростится. Потому что неважно подключаете вы к леммам розетки ноль или фаза. В новых домах заземление уже проведено и поэтому к двум питающим проводам добавился еще один провод заземления. Здесь обязательно нужно знать, какой кабель, какую функцию выполняет. В таких случаях очень помогает способ цветовой маркировки:

  • фаза (белый, красный, коричневый цвет).
  • ноль (синий, черный цвет).
  • земля (желтый, зеленый).

Подключить провод к винтовому зажиму можно двумя способами. Первый случай, это просто просунуть защищенный контакт между пластинами зажима. А второй случай, это завернуть кольцо по часовой стрелке. Защищать концы проводов нужно тоже правильно. Самый лучший способ — это воспользоваться специальным инструментом для снятия изоляции, который не повреждает провод. Вследствие того, что не в каждом доме есть такой инструмент, можно взять обычный нож или плоскогубцы. А если вы хотите увеличить срок службы вашего медного кабеля, то пропаяйте его. Розетка с таймером будет подключаться таким же образом.

Как поставить двойную розетку?

Двойная розетка будет устанавливаться так же само, как и одинарная. Только немного отличия будет в подключении собранных розеток. Для него нужен кусок кабеля. Он будет соответствовать кабелю основного подразетника. А далее от основного кабеля и от дополнительного, во втором подразетнике подсоединение проводов проходит стандартно.

Вот и все! Как видите подключение розетки не отнимает много времени. Удачи вам!

Уверенны вам будет интересно: основные виды электрических розеток.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
  • Благодарю за полезную информацию, всё доступно и кратко объяснили. Стыдно было столько времени не знать, однако теперь благодаря вам смогу поменять самостоятельно. На будущее хотелось бы узнать: с какой периодичностью следует менять розетки, и что может в первую очередь говорить о необходимости замены?

    Сергей
  • Спасибо! очень понравилься, вы помог мне сделать розетку! Здравствуйте. Не выдержал и я беспредел этого “мега классного” интернет-супермаркета Rozetka и решил написать о своей ситуации. Пользуюсь им регулярно (ремонт долгожданной квартиры вынуждает) и выбор очередной покупки сразу пал на него “любимого”. На этот раз мне нужны были смесители. Выбрал по акции набор Grohe, подтвердил заказ 3704967 от 29.07.15, привезли, оплатил. Все быстро, удобно и классно, как всегда. Здесь на этапе покупки, точнее пока ты им деньги не отдал, пререканий нет и все супер.
    Смесители хорошие, но спустя 1,5 года начал надуваться душевой шланг. Сначала он немножко потемнел и при более тщательном осмотре было обнаружено наличие воды под оплеткой шланга. Это было еще не критично. Спустя пару дней, возле основания рассеивателя начал появляться пузырек с воздухом. Через несколько дней он начал набираться водой и расти в объемах. Стало уже опасно принимать душ, так как размеры пузыря стали просто большие. Я вызвал представителя Grohe, он приехал и подтвердил наличие заводского дефекта Актом – нарушение герметичности оплетки душевого шланга, технологической дефект.
    Набираю горячую линию Розетки 24.01.17, думаю, сейчас все быстренько решим и наконец 3 человека и 1 собака будут, без опасений, принимать нормально душ. Не тут то было! Во первых – в Розетки нет бесплатного номера телефона 0800***, только стационарный 044***, звонки на который не очень дешевый. Во вторых – нет прямого номера телефона сервисного отдела, только многоканальный на который отвечают операторы отдела продаж!!! Информации по сервисному обслуживанию от них не услышишь, потому что они не занимаются такого рода вопросами, а просто передают информацию в сервисный отдел. Получается, для того чтобы уточнить что-то по сервисным вопросам Вы набираете телефон 044***, висите на линии и слушаете музыку, берет трубку оператор, Вы ему рассказываете о своем наболевшем, а в ответ я оператор с отдела продаж, подсказать не могу, но Вы сбрасывайте Ваши документы на наш адрес service@rozetka .com .ua для проверки и я передам Ваш вопрос в соответствующий отдел и Вас наберут. Дальше, в теории, должен перезвонить тебе уже ответственный сотрудник магазина. Но он не набирает тебя ни через 5 минут, ни через 15, ни даже через час. Итог – ты потратил 15-20 грн и 5-7 мин на один разговор ни о чем, просидел полдня дома в ожидании звонка и решения твоей проблемы. Ты набираешь снова, алгоритм тот же, результат аналогичен. На второй день ты испытываешь свое счастье снова, звонишь, но увы, у тебя билет “тобі повезе наступного разу)”. И так на 3 день, 4 и так далее. Ты понимаешь, что прошло уже 14 дней и для Розетки ты очень важный клиент (это подтверждает письмо на почту 07.02.17 обращение 1194715 с информацией о том что моим вопросом еще занимаются и он требует дополнительного согласования), но спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Ты совершаешь им кучу звонков, оставляешь жалобы, но ответ один – Ваш вопрос на согласовании, по итогу Вас наберут. Я прекрасно знаю, что у них есть мах месяц для ответа на мое обращение. Набрался терпения, жду. О боги!!! На 29 день ты получаешь долгожданный звонок с Розетки (ПЕРВЫЙ ЗА МЕСЯЦ!!!) и оператор говорит такие сладкие слова – Ваш вопрос уже согласован!!! Ты доволен и на радостях уже мыслями летишь домой, но звонивший останавливает полет твоей фантазии словами – Вам нужно самостоятельно со шлангом подъехать куда-то на БОРЩАГОВКЕ и встретиться с каким-то человечком…он все знает и Вам все поменяет…этот вариант будет быстрее… – продолжает оператор. И так упорно и настойчиво рекомендует мне сделать это самому и срочно. Ты стоишь в недоумении, мысли только с ненормативной лексикой, но собравшись спрашиваешь о других вариантах решения вопроса (а я то знаю, что есть). И он под моим прессингом, соглашается. Итог – магазин должен забрать шланг в этого человечка с Борщаговки и пригласить меня уже в магазин для замены. Хоть дольше, но спокойнее. 28.02.17 приходит письмо и приглашением посетить их магазин для замены изделия. Наконец-то!!! Дождался!!! Нужно ехать менять, но здесь опять геморрой – график работы сервисного отдела с 10:00 до 19:00!!! Попасть туда нужно во время работы, потому что до работы еще закрыты (с 10:00), а после уже закрыты (до 19:00). Ты проходишь семь кругов ада и с трындюлями отпрашиваешься с работы, приезжаешь и понимаешь что на работе еще был не ад: простояв очередь, обращаюсь к менеджеру, он сначала слушает мою историю, а потом что-то читает в мониторе и уходит куда-то для уточнения информации. Спустя 10 минут приходит и говорит – сегодня мы только заберем шланг и потом обменяем его у представителя. Это займет около 14 дней, но может и дольше. По итогу мы Вас наберем. Я в принципе воспитанный и адекватный человек, но в этот момент я еле себя сдерживал рассказать этому менеджеру все что я думаю о нем и компании где он имел неосторожность работать. Благо у меня есть хоть элементарные знания своих прав, на которые компания Розетка просто наплевала. Иду к менеджеру сервисного отдела. Выходит парень Александр. Рассказываю ему мою ситуацию. Слушает и потом, как и первый менеджер, скрывается за дверью для согласования. Стою, жду…Он несколько раз выходил ко мне, брал то один документ, то второй и снова пропадал за таинственной дверью. Спустя некоторое время, он вернулся и, мол, на горячей линии что-то напутали и говорит мне тоже самое как месяц назад оператор – Вам нужно самостоятельно со шлангом подъехать куда-то на БОРЩАГОВКЕ и встретиться с каким-то человечком…он все знает и Вам все поменяет…этот вариант будет быстрее…И опять для быстроты решения вопроса настойчиво рекомендует мне сделать это самому. Про то что они могут этим заниматься он упомянул вскользь. А я то знаю, что должны при желании клиента. Так как я имел уже горький опыт верить сотрудникам Розетки, я отказался. Он пошел снова для согласования за дверь. Жду. Выходит он снова и говорит, что шланг у меня он заберет для замены у поставщика, а на время выдаст временный. Итог – в этот день я потратил 2 часа в сервисе и добился от Розетки, наконец-то, заняться заменой шланга.
    Мой вопрос еще не решен, он в процессе… Надеюсь на быстрое решение моего вопроса. А Вам рекомендую, при покупке товара в первую очередь внимательно читать отзывы о продавце.
    Мой итог – РОЗЕТКА однозначно дизлайк, есть куда расти и чему учиться.

    Qwerty
  • Вероятно нету такого человека, тот что не занимался бы ремонтом в собственном жилье либо доме. В нынешнее время существует немало организаций, которые занимаются ремонтом помещений и жилья. Ремонт квартиры и современный дизайн жилищ собственными руками. Но тут за это надо платить, а бывает и так, что на приобретение требуемых материалов денежные средства нашлись, однако на оплату рабочим средств не хватает. Как раз в то время и требуется делать ремонтные работы квартиры собственными руками.

    Вероника

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *